Game - West Coast Resurrection (SPV Recordings, 2005)

 Так, спокойно! Да, новый альбом Гейма. Да, именно того, а никакого другого (рэпперов с «игрой» в имени в США хватает). Почему на каком-то Get Low, а не мэйджоре? Ну как бы вам сказать… Есть твердое подозрение, что сам Hurricane Game не имеет никакого отношения к его выходу.Если честно, ничего хорошего от этого альбома ждать не приходилось. Сразу представлялся хитрожопый JT The Bigga Figga, который, воспользовавшись резко появившейся популярностью своего корешка Game, залез на стул и с полочки снял несколько болваночек. А на болваночках тех, по идее, должны быть дурацкие куплеты молодого Гейма под однообразную музыку (ну ведь, по всем раскладам, не может быть разнообразной музыка человека, который за 11 лет творческой деятельности сварганил 15 альбомов?)Ну и ладно, если так. Ну пускай. Не наше дело - чужие денежки считать. Не интересует, знал ли новоявленный ньюсмейкер о попытках своего раннего ментора срубить немного "мертвых президентов" на волне успеха. На качество материала это не влияет, а качество здесь присутствует налицо. JT, конечно, не Dr.Dre никакой, но дело свое, как говорил гражданин Жеглов, "добре знает". На выверенные до грамма хитовости творения начальника Aftermath его музыка не похожа - слишком расхлябана, слишком пацаниста, но, что неожиданно, отлично подходит грубоватому голосу Гейма. Да и сам Большая Фигга не то что бы из выдающихся мс, но вы-то знаете, наверно, что во всех этих невыдающихся западных рэпперах есть что-то такое, отчего прощается и скудность лексикона, и напускная грубость, и самое глупое, что у них есть, - излишняя серьезность по отношению к своему делу. Не знаю, подходит ли это слово к здоровым мужикам с татуированными шеями, но все это как-то мило. На вроде толкиенистов они. Тем и хороши.The Game тут сильно не напрягается. В 9 из 15 треков половину телеги тащит JT, помогают и другие славные, но малоизвестные деятели рэп- искусства – Bluechip, Get Low, Sky. В общем, парню работы осталось не так чтобы по горло, но и отдыхать тоже не приходится. Крепко сбитые треки, не хит ни один, но до хитов горазды те, кто любит радио и о песнях судит лишь по припеву. Тут и они есть, но вся соль в небыстрых, будто с неохоточкой выдаваемых строках. Лучший образчик – «Troublesome», остальные дышат в чисто выбритый затылок Гейма. Полегче, в стиле «и гангстаз грустить умеют» - «Promised Land». Что характерно, эти два наиболее запомнившихся трека из тех трех на альбоме, где, кроме самого Гейма, никого не услышать. Не сразу, но постепенно, становится понятно, что же разглядел в нем великий и прекрасный Доктор. Настоящего ниггера. С банданой на лице, со слезкой-тату под глазом, не стесняющегося прямо в песне заявить «Мы - бандосы». Не такой себе на уме, как 50 Cent, а попроще. Не Арамис, но Д’Артаньян. Можно со спокойной душой рекомендовать этот альбом, и даже без оправданий в духе «это тот самый чувак, который How We Do». Это, прямо скажем, еще немного не тот чувак. Но не хуже. Никак не хуже.

 

[Статья старая сам не знаю где взял и сколько ей лет.]

 

 
Сайт управляется системой uCoz